О компании
Мы производим
Наши преимущества
- Производим колбасы, сосиски и мясные деликатесы из экологически чистого мяса от местных фермерских хозяйств.
- Всю продукцию Мы делаем по отработанным рецептам в соответствии с ГОСТ.
- Собственные колбасные и деликатесные цеха, а также современный свинокомплекс, сделанный по последним технологиям, с разведением самых лучших животных, привезенных из Швейцарии и Германии.
- В колбасном производстве Мы используем как оборудование нового поколения, так и изготавливаем продукцию вручную, по бабушкиным рецептам.
- Наша команда доставляет продукцию оптовым клиентам в полном объёме, в кратчайшие сроки.
История компании
У каждой истории есть начало. Наша началась в Караганде, в 1994. Тогда 19-летний парень устроился на работу продавцом мяса.
“Именно там я почувствовал, что можно заработать первые деньги, — говорит Денис Анатольевич. — Некоторое время работал продавцом, потом стал привлекать к этому других людей, чтобы работали на меня. И у меня стало получаться.”
В любом бизнесе есть конкуренция. Необходимо было найти новый подход к делу. Поэтому с перекупок и розничной торговли всё перешло в оптовые продажи.
Наша компания – это непременно семейный бизнес. Денис Анатольевич и Наталья Валерьевна – супружеская пара, владельцы бизнеса.
Денис Анатольевич отмечает, что отцы помогали строить все здания с нуля. Мама Натальи Валерьевны, Антонина Васильевна Протасова, до сих пор трудится в “Мясной павильон МП” бухгалтером-кассиром. Дети Дениса Анатольевича и Натальи Валерьивны, сейчас работают вместе с родителями.
Работа стала приносить плоды в первый же год, тогда и был куплен первый автомобиль – новенький Жигули (ВАЗ-2106).
В то время мясо закупалось у населения. Скот забивали в посёлке, а мясо транспортировали в город для дальнейшей реализации его в колбасные цеха.
В 1999 Наталья купила земельный участок в микрорайоне Степной-1, 2/3. В будущем здесь появится головной офис «Мясной павильон МП».
Наталья Валерьевна выполняла всю работу в продуктовом киоске сама, но позже было решено купить землю. Так появился минимаркет «День и ночь».
В 2002 Жигули заменил КАМАЗ. На нём стало возможно возить по 10 тонн мяса. А вскоре в центре города появилось здание на улице Алиханова, 32/4. Отсюда пошло название компании, которую сейчас карагандинцы знают, как «Мясной павильон».
Отучившись по специальности «Менеджмент», Наталья Валерьевна решила вывести бизнес на другой уровень. Перепрофилирование прошло успешно, а конкуренция отпала сама собой, так как у мясного магазина всегда была свежая продукция и доступные цены.
Здание долгое время простаивало в черновой отделке. В 2004 появились накопления от оптовых продаж. Ремонт завершили осенью этого же года и открыли городской филиал. Туда были приглашены мясники, но арендная плата с них не взималась, с условием, что цены устанавливает компания. Позже в центральном магазине стали продавать не только мясо, но и колбасную, рыбную, молочную и овощную продукцию.
Вскоре стало понятно, что компания может заполнить весь магазин сама и оптовая продажа мяса была прекращена.
Большое количество сала от переработки мяса нужно было куда-то девать: коптить или солить. Профессионального оборудования не было, потому в придомовом участке сотрудника построили коптильню. С этого мини-производства зародилась идея открыть колбасный цех.
Сразу после произошла встреча с Виктором Николаевичем Зенковым. Ранее он работал в одном из ведущих колбасных цехов Караганды. В 71 год он всё ещё трудится в компании «Мясной павильон МП».
Поломка коптильни привела к расширению. В Китае закупили оборудование – китайское, немецкое, чешское, российское, чтобы служило не один год. До сих пор работает.
В те годы по вопросам колбасного цеха координировал Виктор Николаевич. Под оборудование пришлось расширять и здание при работающем магазине. Контролировала весь процесс Валентина Ивановна. Она до сих пор главный технолог “Мясной павильон МП”.
Первая колбаса выпущена в 2009. Сейчас в компании 100 различных сортов колбасных изделий и 40 сортов мясных деликатесов. Их вкус теперь известен и за пределами Казахстана: в России, Германии, Англии и других странах.
Следующий шаг для развития – строительство своего убойного пункта, в 2010.
Здание построено с нуля за счёт средств Дениса Кобелева. Оснащено современным оборудованием и обеспечено инфраструктурой с соблюдением санитарных требований. В убойном пункте есть лаборатория, где ветеринарный врач после проверки мяса даёт заключение, пригодно ли оно для приёма в пищу.
В 2013 состоялась презентация и открытие обновлённого магазина. Помимо торговли здесь был открыт деликатесный цех.
Производство колбасных изделий основывается на качественном сырье. Несмотря на частые перебои цен на свинину, “Мясной Павильон” никогда не клал курицу в свою продукцию. А в 2018 принялся за строительство фермы “Апрель” для швейцарских свиней.
В 2020 на ферму были привезены животные и сразу же началось производство и реализация. Продукт не разочаровал качеством. Основной причиной выбора именно швейцарской генетики является то, что она характеризуется более быстрым ростом и отличным вкусовым качеством мяса. Как бы странно это не звучало, но швейцарская свинина является диетическим мясом. Оно содержит меньше жира, чем говядина или молодая баранина почти не превышает по показателям куриное мясо.
Стоит подчеркнуть, что ферма построена по принципам биобезопасности. На убой животное поступает в возрасте 170-180 дней. Забой производится с учётом всех санитарно-ветеринарных норм. Учитываются условия содержания и гуманное обращение, потому как физическое и психологическое состояние отражается на качестве продукта и его вкусовых свойствах.
Главная цель “Мясной павильон МП”, делится Денис Анатольевич, высокое качество. К этому и стремится компания.
У каждой истории есть своё начало и конец. И поверьте, у нас это только начало!